About us

LLC “Korundkeramika plus” – was founded in 2004 as a manufacturer of ceramic goods for various industries, such as metallurgical and electrical ones. Currently, the company is a modern, dynamically developing manufacturer of technical ceramics. For 7 years of development, the company has gained recognition in the international market – since 2011, more than 40% of the produced volume of products has been shipped abroad.

The company’s products can be divided into following types:

  • REFRACTORY CERAMICS;
  • ELECTROTECHNICAL CERAMICS;
  • HARD PORCELAIN.

The widest range of products is produced by the method of dense mullite siliceous ceramics (MSС) drawing. Products are manufactured in accordance with technical specifications Data Sheet 26.2-33273315-001: 2005 “mullite-siliceous products”, which were established by the company, and duly registered.

Mullite-siliceous ceramics with a mass fraction of Al2O3 of more than 50%, has zero water absorption, high electrical insulation properties and fire resistance – 1750 °C. Articles made of it operate at temperatures up to 1350 °C.

Products MCS are manufactured in the form of cores, circular and profiled pipes with a diameter of 1.5 to 103 mm. with one or more channels, pipes with sealed end. The length of the product is from 10 to 2000 mm. Manufacturing technology guarantees a high dimensional accuracy with minimal tolerances.
For the needs of the electro-technical industry, and production of transformers in particular, the company manufactures products of extremely dense ceramics by dry pressing. One of such product is a ceramic spacers, designed to provide the space between the elements of the magnetic system of core oil-filled reactors.

The spacers are made of high-alumina material and meet the requirements of GOST (National State Standard) 20419-83 group 600 subgroup 620.
Spacers keep their dimensions and physical and mechanical properties during the whole lifetime of a reactor up to 30 years, with little pulsating load of 50 ± 20 kg / cm, they are also neutral to the transformer oil and epoxy binder for a lifetime. Gaskets are manufactured in the form of discs with any combination of diameter and height, ordered by a customer.

Machining the workpiece surface is carried out to produce surface finish of a given class. This operation is done with a diamond tool on high performance grinding machines, and it provides a thickness tolerance of not more than 0.02 mm.

The company also has the facilities to produce electrical insulators of various application and geometrical form. Products are made of ultraporcelain (mass fraction of Al2O3 is 80-86%) or injection moulded cast steatite. Such electroceramic products fully comply with the requirements of GOST (National State Standard) 20419-83 group 700 subgroup 780 for ultraporcelain, and group 200 subgroup 220 for steatite.

The third group of ceramics include grinding bodies in the form of cylinders of different sizes, and the lining for ball mills in the form of straight and trapezoidal block. The use of these materials, extends the life of ball mill and prevents size reduction of the metal, which increases the purity of the milled material.

To conduct the processes at high temperatures, the company produces fireclay ammunition – high and low saggers, plates.
The company “Korundkeramika plus” is ready to consider non-standard individual requests. Enterprise technologists will work out manufacture ceramic products strictly according to customers’ specifications.

Plant laboratory provides technological processes monitoring.

For more information refer to our representative by phone +38 095-239-41-91 or use the feedback form.

О нас

ООО «Корундкерамика плюс» — было образовано в 2004 году, как производитель керамических изделий для различных отраслей промышленности, в частности металлургической и электротехнической. В настоящее время компания является современным, динамично-развивающимся производителем технической керамики. За 7 лет развития, компания завоевала признание на международном рынке – с 2011 году более 40% произведенного объема продукции отгружено за рубеж.

Выпускаемую компанией продукцию, условно можно разделит на следующие виды:

  • ОГНЕУПОРНАЯ КЕРАМИКА;
  • ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КЕРАМИКА;
  • ТВЕРДАЯ КЕРАМИКА.

Наиболее широкий ассортимент продукции выпускается методом протяжки из плотной муллитокремнеземистой керамики (МКР). Продукция выпускается в соответствии с разработанными специалистами компании, и зарегистрированными в установленном порядке техническими условиями ТУ У 26.2-33273315-001:2005 «Изделия муллитокремнеземистые».

Муллитокремнеземистая керамика с массовой долей Al2O3 более 50%, имеет нулевое водопоглощение, высокие электроизоляционные свойства, термическую стойкость — 1700°С. Изделия из нее работают при температуре до 1350°С.

Изделия МКР изготавливаются в виде стержней, трубок круглого и фигурного сечения диаметром от 1,5 до 103 мм. с одним или несколькими каналами, трубок с запаянным концом. Длина изделий от 10 до 2000 мм. Технология изготовления гарантирует получение высокой точности размеров с минимальными допусками.

Для нужд электротехнической отрасли, в частности производства трансформаторов, предприятие производит изделия из особо плотной керамики, методом сухого прессования. Одним из таких изделий является изолирующая керамическая прокладка, предназначенная для обеспечения дистанционного промежутка в элементах магнитной системы стержневых маслонаполненных реакторов.

Прокладки изготавливаются из высокоглиноземистого материала и отвечают требованиям ГОСТ 20419-83 группа 600 подгруппа 620.

Прокладки сохраняют свои геометрические размеры и физико-механические характеристики в течение всего срока службы реактора, до 30 лет, при слабо пульсирующей нагрузке в 50±20 кгс/см², а также нейтральность к трансформаторному маслу и эпоксидным связующим в течение всего срока службы. Прокладки выпускаются в виде дисков с любой заказанной потребителем комбинацией их диаметра и высоты.

Для получения чистоты поверхности заданного класса, осуществляется механическая обработка поверхности изделия. Эта операция осуществляется алмазным инструментом на высокопроизводительных шлифовальных станках, и обеспечивает получение допуска по толщине не более 0,02мм.

Компания также имеет возможность выпускать электроизоляторы различного рода применения и геометрической формы. Изделия изготовляются из ультрафарфора (массовая доля Al2O3 составляет 80-86%) или литейного стеатита, методом литья под давлением. Такие электрокерамические изделия полностью соответствуют требованиям ГОСТ 20419-83 группа 700 подгруппа 780 для ультрафарфора, и группа 200 подгруппа 220 для стеатита.

К третьей группе керамики относятся мелющие тела, в виде цилиндров разных размеров, и футеровки для шаровых мельниц в виде прямого и трапецеидального бруса. Использование указанных материалов, способствует продлению срока службы шаровых мельниц и препятствует намолу железа, что повышает чистоту измельчаемого материала.

Для ведения технологических процессов при высоких температурах, предприятие изготавливает шамотные огнеприпасы – капселя, лещадки, плиты.

Компания «Корундкерамика плюс» готова рассматривать также нестандартные индивидуальные запросы. Технологи предприятия разработают и изготовят изделия из керамики строго по техническому заданию Заказчика.

Контроль технологических процессов обеспечивает заводская лаборатория.

Свои вопросы Вы можете задать нашему представителю по телефону +38 095-239-41-91 или воспользоваться формой обратной связи